Создание и настройка сервера

Создание и настройка сервера

Когда загруженный файл оказался в будущей папке сервера, запустите его и подождите, пока закончится процесс генерации уровня. Вы увидите, что в Вашей папке появилось несколько новых файлов и подпапок.

Рассмотрим файлserver.properties. Данный файл содержит в себе все основные параметры сервера. Откройте этот файл при помощи любого адекватного текстового редактора. Вы увидите примерно такое содержимое:

#Minecraft server properties
#Wed Apr 08 20:35:49 MSK 2020
spawn-protection=16
max-tick-time=60000
query.port=25565
generator-settings=
sync-chunk-writes=true
force-gamemode=false
allow-nether=true
enforce-whitelist=false
gamemode=survival
broadcast-console-to-ops=true
enable-query=false
player-idle-timeout=0
difficulty=easy
broadcast-rcon-to-ops=true
spawn-monsters=true
op-permission-level=4
pvp=true
snooper-enabled=true
level-type=default
hardcore=false
enable-command-block=false
network-compression-threshold=256
max-players=20
max-world-size=29999984
resource-pack-sha1=
function-permission-level=2
rcon.port=25575
server-port=25565
server-ip=
spawn-npcs=true
allow-flight=false
level-name=world
view-distance=10
resource-pack=
spawn-animals=true
white-list=false
rcon.password=
generate-structures=true
online-mode=true
max-build-height=256
level-seed=
prevent-proxy-connections=false
use-native-transport=true
motd=A Minecraft Server
enable-rcon=false

ПараметрЗначенияПо умолчаниюОписание
allow-flighttrue / falsetrueРазрешает игроку совершать полёты по миру Minecraft. Эта опция действует только на полёты в режимеВыживаниеи оказывает эффект только при наличии соответствующего плагина (например,Flight). На полёты в режимеТворчествоникак не влияет.
allow-nethertrue / falsetrueДанный параметр определяет возможность перехода вНижний мир. Если отключить, все игроки, находившиеся в Нижнем мире, будут перемещены в обычный. Не влияет на переход вКрай.
announce-player-achievementstrue / falsetrueДанный параметр определяет, должен ли сервер отправлять в чат сообщения о получении достижений.
difficultyСтрокаeasyУровень сложности:
peaceful — Мирный
easy — Лёгкий
normal — Нормальный
hard — Сложный
enable-command-blocktrue / falsefalseПозволяет использоватькомандный блок. Эта опция не генерируется при первой загрузке, а появляется при первой попытке использования командного блока.
enable-querytrue / falsefalseПозволяет активировать протокол GameSpy4 для прослушки сервера (получении информации о сервере).
enable-rcontrue / falsefalseПозволяет использовать удаленный доступ к консоли сервера.
force-gamemodetrue/falsefalseЕсли true, то при подключении к серверу режим игры игрока изменятся на стандартный, указанный вgamemode.
gamemodeСтрокаsurvivalСтандартный игровой режим, автоматически устанавливаемый всем впервые зашедшим на сервер игрокам. Режим отдельного игрока меняется командой/gamemode .
survival —Выживание
creative —Творчество
adventure —Приключение
spectator —Наблюдение
generator-settingsнетСтрокаЭта строка задает шаблон генерации суперплоского мира. См.суперплоскостьдля подробностей.
generate-structurestrue / falsetrueГенерировать ли структуры (сокровищницы,крепости,деревни…)
hardcoretrue / falsefalseВключает на сервере режимХардкор. После смерти — переход в режим наблюдателя.
level-nameИмя папкиworldНазвание папки с файлами карты, которую будет использовать сервер во время игры. Данная папка размещена в том же каталоге, где находится сервер. Если её не окажется, сервер автоматически сгенерирует новый мир и поместит его файлы в папку с этим названием.
level-seedЛюбое допустимое зерноВходные данные (зерно) для генератора уровня. Если вы хотите создать случайный мир — оставьте данное поле пустым.
level-typeDEFAULT / FLAT / LARGEBIOMES / AMPLIFIEDDEFAULTОпределяеттип мира.
max-build-heightЧисло, кратное 16 (64 — 256)256Указывает максимальную высоту постройки на вашем сервере. Выше этого уровня нельзя будет ломать или ставить блоки. Местность может генерироваться выше этого уровня, также можно разрушать блоки при помощиТНТиогня. Кроме того, выше границы работают вёдра (ошибка).
max-playersЧисло (0-2147483647)20Указывает максимальное допустимое количество игроков на сервере.
motdСтрока не более 60 символовAMinecraftServerОписание сервера, отображаемое при подключении в списке серверов. Поддерживаетформатирование текста.
online-modetrue / falsetrueЭтот параметр позволяет включить/выключить режим онлайна. Если его выключить, то на сервер смогут заходить только по локальной сети или с этого компьютера и с любым аккаунтом (даже пиратским).
op-permission-levelЧисло (1-4)4Позволяет изменять права операторов.
1 — Операторы могут ломать / ставить блоки внутри радиуса защиты территории спауна.
2 — Операторы могут использовать команды/clear ,/difficulty ,/effect ,/gamemode ,/gamerule ,/give ,/tp , и могут изменять командные блоки.
3 — Операторы могут использовать команды/ban ,/deop ,/kick , и/op .
4 — Операторы могут использовать команду/stop .
player-idle-timeoutЧисло0Если не поставлен ноль, то игроки будут автоматически отключаться от сервера, если они ничего не делали в течение указанного времени (в минутах).
pvptrue / falsetrueВключает/отключает получение урона игрокам от атак других игроков на сервере. Приtrueигроки смогут «воевать» между собой, убивая друг друга. Если уставлено значениеfalse, игроки не смогут наносить прямой урон один другому.
query.portЧисло (1-65535)25565 Порт для получения информации о сервере. Появляется автоматически при{{{1}}} .
rcon.passwordСтроканет Пароль для удаленного доступа к серверу. Появляется автоматически при{{{1}}} .
rcon.portЧисло (1-65535)25575 Порт для удаленного контроля сервера. Появляется автоматически при{{{1}}} .
resource-packИмя файланетМестоположениересурсов, которые сервер предложит загрузить игроку при соединении. В данном поле нужно указатьпрямую ссылкуна zip-архив.
server-ipЛюбой допустимый IP-адреснетУказывает IP-адрес сервера, который будет использоваться другими игроками для подключения к этому серверу. Данное поле рекомендуется оставлять пустым, но если вы хотите дать серверу особый IP-адрес, то можно воспользоваться этим параметром, чтобы задать его. (Нельзя указывать ip-адрес своего компьютера, из-за этого сервер просто вылетит и не будет запускаться, пока не замените его на другой).
server-portЧисло (1-65535)25565Данный параметр определяет значение порта в протоколах TCP и UDP, который будет использовать сервер игры. Стандартный дляMinecraftпорт — 25565. Рекомендуется не изменять значение, т.к. для входа на сервер, использующий стандартный порт, игроку будет достаточно набрать IP или DNS адрес, без указания порта, а также при использовании других портов есть вероятность того, что этот порт уже будет занят другим сетевым ресурсом. Если вы всё же хотите указать порт вручную, выбирайте числа побольше и избегайте популярных портов: 80 и 8080 (web-сервер), 21 (ftp-сервер), 22 (ssh-сервер), 143 (imap), 6969 и 6881—6889 (bittorrent) и др. Например, порт 23000 подойдёт.
snooper-enabledtrue / falsetrueРазрешает серверу отправлять некоторую статистику и данные разработчикам.
spawn-animalstrue / falsetrueАналогичноspawn-monsters, но для дружелюбных мобов (коровы,свиньи,овцы…).
spawn-monsterstrue / falsetrueЕсли значение параметраtrue, то, как и в одиночной игре, вночное времяи в тёмных пещерах накартебудут появляться враждебные мобы и будут стараться нанести вред игрокам на сервере. Если значениеfalse, враждебныемобы(например,скелеты,зомби) не будут автоматически появляться во время игры, однако их можно заспаунить с помощью яиц призывания. Все находившиеся на карте мобы останутся.
spawn-npcstrue / falsetrueРазрешить появление NPC в деревнях.
spawn-protectionЧисло (1-100)16Радиус защиты территории спауна в блоках (эту территорию смогут изменять только операторы). Радиус 0 дает защиту единственного блока, 1 — зоны 3×3 и так далее. Эта опция не генерируется при первой загрузке, а появляется, когда первый игрок заходит на сервер. После1.4.2защита спауна автоматически отключается, если у сервера нет ни одного оператора.
view-distanceЧисло (3-15)10Регулирует радиус обновляемых чанков для отсылки игроку. Для справки: дальность прорисовкиFarв версиях до 1.7 отображает область в радиусе 10 чанков.
white-listtrue / falsefalseПозволяет включать/отключать использованиевайтлистана сервере. Приtrueадминистратору сервера необходимо будет вручную добавлять ники игроков в белый список. Если установлено значениеfalse, любой игрок сможет зайти на данный сервер, зная его IP-адрес и порт. Администраторы сервера имеют возможность зайти на сервер вне зависимости от белого списка.
max-world-sizeЧисло (1-29999984)29999984 Устанавливает границу мира на выбранном радиусе, считая от нулевой координаты. Установка границы, выходящей за пределы мира не сделает ничего. Например
  • Если указан радиус в 1000 блоков, то вы получите рабочее пространство 2000 х 2000 блоков.
  • Если указан радиус в 4000 блоков, то вы получите рабочее пространство 8000 х 8000 блоков.
network-compression-thresholdЧисло n256По умолчанию он позволяет пакетам размером n-1 байт нормально работать, но пакет, состоящий из n байтов или более, будет сжат. Таким образом, меньшее число означает большее сжатие, но сжатие небольшого количества байтов может на самом деле привести к большему результату, чем то, что произошло.
-1 - отключить сжатие
0 - сжать все
Примечание: интернет требует, чтобы пакеты размером менее 64 байтов дополнялись до 64 байтов. Таким образом, установка значения ниже 64 может быть нецелесообразной. Также не рекомендуется превышать 1500 байт.
resource-pack-sha1СтрокаblankНеобязательный SHA-1 дайджест пакета ресурсов, в шестнадцатеричном виде в нижнем регистре. Рекомендуется указать это. Это не используется для проверки целостности пакета ресурсов, но повышает эффективность и надежность кэширования.
use-native-transporttrue / falsetrueУлучшение производительности сервера Linux: оптимизировать отправку / получение пакетов в Linux
true - Включить
false - Выключить
max-tick-timeЧисло (0 - (2^63 - 1))60000Максимальное количество миллисекунд, которое может занять один тик, прежде чем серверный сторожевой таймер останавливает сервер с сообщением. Один тик сервера занял 60,00 секунд (должно быть не более 0,05 сек); Считая, что он потерпел крах, сервер принудительно завершит работу. Как только этот критерий удовлетворен, он вызывает System.exit (1). -1 - полностью отключить сторожевой таймер (эта опция была добавлена в 14w32a)
broadcast-console-to-opstrue / falsetrueПосылать в чат сообщения об использовании op-комманд, таких как give или gamemode.
true - посылать
false - не посылать

Первая строчка "#Minecraft server properties" необходима для определения сервером, что это именно тот действующий файл server.properties, который он будет использовать в данный момент.

Вторая строчка "#Thu Jul 07 16:45:52 MSK 2016" описывает даты последнего изменения сервером данного файла. Важно помнить, что сервер берёт те дату и время, которые установлены операционной системой.

Формат:

'#' <Первые три буквы дня недели на английском языке> <Первые три буквы месяца на английском языке> <Число> <Время ЧЧ:ММ:СС> <Часовой пояс> <Год>

Непосредственно перед началом игры на сервере вы можете настроить указанные выше параметры сервера.

  • Полеserver-ipлучше всего оставить пустым — игра сама определит и настроит данный параметр. Но если вы хотите присвоить серверу особый IP-адрес, то можете изменить этот параметр.
  • Полеgamemodeуказывает на игровой режим, который автоматически будет включен всем игрокам, зашедшим на сервер. Игровой режим для конкретного игрока можно сменить во время работы.
  • Если вы включилиwhite-list, сделайте себя оператором или добавьте себя в белый список.
  • При заполнении поляmax-build-heightнеподходящим числом сервер автоматически подбирает ближайшее число, возможное для использования.

Любое изменение настроек в этом файле требует перезапуск сервера. Кроме того, сервер иногда может записывать изменения в этот файл, поэтому перенастройку лучше производить при отключенном сервере.

12:39
457
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...